РЕИНЖИНИРИНГ И ПОДДЕРЖКА
Перепроектирование и поддержка существующих ИТ-систем заказчика – существенная часть нашей работы.
Если производительность и функциональные качества вашей ИТ-системы уже не отвечают требованиям сегодняшнего дня, а на поддержку тратится слишком много времени и усилий, есть смысл подумать о переходе на новые технологии. Мы сможем улучшить производительность, масштабируемость и функциональные качества вашей системы, снизив будущие затраты на обслуживание и модернизацию.
Виды работ
- Модернизация и адаптация существующей системы к новым условиям;
- Переработка ядра системы и ре-дизайн существующей системы;
- Поддержка системы – исправление дефектов, интеграция исправлений;
- Адаптация новых компонентов;
- Восстановление проекта;
- Поддержка пользователей;
Мы ориентируемся на следующие принципы:
Передача знаний
Проводится анализ задачи заказчика и бизнес-окружения, в котором используется система. Это позволяет достичь лучшего понимания потребностей пользователя, более глубокого знания существующей у заказчика ИТ-системы.
Безопасный реинжиниринг
Заказчик и конечные пользователи всегда работают со стабильно и правильно функционирующей ИТ-системой. Все изменения, которые вносятся в систему, всегда совместимы, надежны и не нарушают работу системы в целом.
Быстрый отклик на запросы заказчика и его пользователей.
Время отработки запросов зависит от степени важности, но в любом случае мы стараемся дать ответ в течение 1 рабочего дня.
Всестроннее тестированиие и исследование производительности
Все изменения тщательно тестируются на предмет совместимости, реализации всех функциональных качеств, целостности, масштабируемости и производительности. Особое внимание уделяется быстродействию системы и ее устойчивости к нагрузкам, что особенно важно, если система используется при выполнении критических задач.